Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом

Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом

Tiffany & Co. показал рекламную кампанию новой коллекции Tiffany Titan, которая разработана в коллаборации с креативным директором мужской линии Louis Vuitton Фарреллом Уильямсом. Украшения дизайнер представил лично, в съемке также приняла участие модель Крис Грикайте. Об этом пишет WWD.

Вдохновением для изделий послужил образ Посейдона и его трезубца, который символизирует бесстрашие и индивидуальность. В дропе можно найти колье, серьги, браслеты и кольца из 18-каратного желтого золота, титана и бриллиантов.

«Меня очень вдохновляет вода, и название коллекции отсылает к тому самому правителю морей, королю Атлантиды. Атлантида — это также название сообщества, в котором я вырос в Вирджинии-Бич. Детали во всех украшениях продуманы до мелочей, это физическое воплощение красоты в черном цвете», — отметил Уильямс.

Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом
Tiffany & Co. показал рекламную кампанию коллаборации с Фарреллом Уильямсом

Ранее Louis Vuitton выпустил первую серию подкаста Louis Vuitton Extended. Приглашенным гостем стал креативный директор мужских коллекций Фаррелл Уильямс. Подробнее мы рассказывали здесь.

Источник: buro247.ru

Next Post

Loro Piana запускает новую линию Into the Wild для активного отдыха

Loro Piana запускает новую линию Into the Wild, которая предназначена для активного отдыха на природе: хайкинга, походов и туризма. В нее вошла одежда как для женщин, так и для мужчин из технологичных материалов, которые защищают от ветра и дождя. Плюсом — традиционные для бренда ткани: шелк, кашемир и мериносовая шерсть. […]