Какая — страшненькая или симпатичная стюардесса лучше? Появился научный подход, стюардессы с какой внешностью должны обслуживать пассажиров. Исследование провели в турецком Университете Дикле — в ходе опросов изучалось качество обслуживания экипажа в серии видеороликов, с целью ответа на вышеназванный вопрос. Сразу скажем — победили симпатичные.
В исследовании приняли участие часто летающие туристы, 19 мужчин и 18 женщин. И все они присудили значительно более высокие баллы наиболее симпатичным стюардессам. Помимо этого, данные мозговых волн показали, что они также генерировали положительные импульсы среди группы.
К симпатичным бортпроводникам пассажирам проще обратиться за помощью. Нареканий они тоже вызывают меньше.
«Результаты показывают, что пассажиры авиакомпаний с большей вероятностью будут добрыми и высоко оценят их обслуживание, когда им помогают привлекательные стюардессы. Бортпроводники с более высоким уровнем привлекательности повышают мотивацию пассажиров приближаться к самолету, тем самым улучшая их воспринимаемое качество обслуживания», — заявили авторы эксперимента Сахап Акан и Озлем Аталик.
В исследовании также заявлено, что авиакомпании могли бы даже улучшить показатели удовлетворенности, нанимая только женщин с «привлекательными качествами». Кроме того, с их точки зрения внедрение различных программ и систем стимулирования для поддержания привлекательности бортпроводников имеет важное значение.
Добавим, что недавно стюардессы рассказали о тайной комнате на борту лайнера, где они могут укрыться от пассажиров и отдохнуть. Подробности читайте здесь.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.
Источник: tourprom.ru