27 мая стартует марафон «Контент-креатор в fashion» школы Fashion Factory School для начинающих авторов контентной платформы «Дзен» и социальной сети «ВКонтакте». В течение месяца в сообществе школы в социальной сети креаторы будут учиться у преподавателей FFS — ведущих экспертов в сфере моды. По итогам программы участники создадут серию оригинального фэшн-контента, которую смогут оценить пользователи платформ.
Одна из главных задач марафона — оказать всестороннюю поддержку начинающим контент-креаторам в сфере моды и красоты и, в частности, помочь со стартом карьеры в индустрии. Образовательная программа включает в себя пять тематических блоков: развитие насмотренности, анализ трендов, создание собственного сообщества во «ВКонтакте», канала на «Дзене» и их продвижение. Особое внимание будет уделено техническим навыкам — съемке стритстайла и монтажу коротких вертикальных видео.
Финальной работой участников станет ролик «Почему я мечтаю работать в модной индустрии?». Среди преподавателей FFS, которые проведут лекции марафона — Александра Дворянкина, ведущий стилист бренда Sorelle, Мария Берегова, контент-креатор (Toptop, Belle You, Only Me, La Trika), Есения Иванова, фотограф, видеограф (Buro., Bazaar, Toptop, Carlo Pazolini, Studio29, Agreeg, Sorelle).
Ранее Lamoda и Fashion Factory School изучили влияние повестки на выбор модных товаров. Исследование охватило более 1 000 человек из пяти крупнейших городов России. Подробнее мы рассказывали здесь.
Источник: buro247.ru