Популярный бренд представил сумку в виде помидора

Популярный бренд Loewe представил сумку в виде ставшего мемом в сети помидора

Популярный бренд представил сумку в виде помидора

Фото: @jonathan.anderson

Испанский бренд Loewe представил сумку в виде одного продукта. Соответствующий материал публикует портал Fashionista.

Известно, что в начале июня фотография реликтового помидора, которую опубликовал пользователь X (бывший Twitter) под ником @homocowboi, стала вирусной в соцсетях. «Помидор — прямо отражение Loewe», — пошутил автор публикации о внешнем виде помидора. После этого другие юзеры принялись размещать аналогичные посты в соцсетях.

«Детей нанимают из-за маленьких пальцев»Бедняки, женщины и дети шьют одежду для модных брендов. Их работа похожа на концлагерь24 ноября 2020Играют по-черномуНацизм и рабство просачиваются в мир моды. Все оскорблены 11 января 2018

Тогда креативный директор популярной марки Джонатан Андерсон решил воплотить мем в реальность и показал поклонникам сумку в виде упомянутого продукта. «Мем о Loewe стал реальностью», — подписал дизайнер ролик, в котором продемонстрировал сумку. На данный момент неизвестно, когда она поступит в продажу. Стоимость также не раскрывается.

Ранее в июне модный дом Balenciaga представил прибавляющие 16 сантиметров к росту кроссовки.

Источник: lenta.ru

Next Post

Валерий Леонтьев столкнулся с осуждением из-за чересчур откровенных нарядов

Директор Леонтьева Чигирев рассказал, что певца осуждали за обтягивающие штаны Фото: Anatoly Lomohov / Globallookpress.com Директор народного артиста России Валерия Леонтьева Борис Чигирев рассказал, что певец столкнулся с осуждением из-за чересчур откровенных нарядов. Соответствующий комментарий публикует «Абзац». Стразы, стринги, ирокез.Миллионы людей смотрели MTV и подражали кумирам. Как мода, которую хочется […]