Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза рассказал о дебютной мужской и круизной коллекциях

Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза рассказал о дебютной мужской и круизной коллекциях

Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза в интервью WWD рассказал о дебютной мужской и круизной женской коллекциях, которые покажет уже сегодня в рамках Недели моды в Милане. Дизайнер покажет их на одном шоу.

Креативный директор признался, что, кажется, нашел собственное видение. Он понимает бренд и заложенные смыслы Франко Москино. «Он никогда не воспринимал себя и моду слишком серьезно. Когда дело доходит до одежды, я думаю, чувство веселья — самое важное из того, что мы можем испытать», — поделился дизайнер. Адриан Аппиолаза стремится к созданию персонажей, которые идут путем открытий и исследований, двигаясь от хаотической жизни к собственному идеалу.

Адриан считает себя «архивистом», который наслаждается историей того, что собирает. «Для меня вызов соединить прошлое бренда с его настоящим и будущим. Новая коллекция будет намеком на работу Франко, при этом со свежим взглядом», — добавил дизайнер. Так, он поработал с фирменным принтом Moschino — гвоздикой. Основатель был влюблен в национальную испанскую культуру, и рисунок цветка стал одним из его любимых.

Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза рассказал о дебютной мужской и круизной коллекциях
Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза рассказал о дебютной мужской и круизной коллекциях
Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза рассказал о дебютной мужской и круизной коллекциях
Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза рассказал о дебютной мужской и круизной коллекциях
Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза рассказал о дебютной мужской и круизной коллекциях
Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза рассказал о дебютной мужской и круизной коллекциях

Напомним, материнская компания Moschino Aeffe сообщила о снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. Она составила 80,2 миллиона евро по сравнению с 93,2 миллиона евро за тот же период прошлого года. Убытки бренда увеличились до 5,6 миллиона евро, в отличие от 300 000 евро в 2023 году.

Источник: buro247.ru

Next Post

Российская стилистка перечислила модные купальники для женщин любого возраста

Стилистка Вакуленко: купальники в стиле ретро подойдут женщинам любого возраста Фото: Muhammadh Saamy / Unsplash Российская стилистка-имиджмейкер Светлана Вакуленко перечислила модные купальники, которые подойдут женщинам любого возраста. Соответствующая публикация появилась на сайте издания Marie Claire. В первую очередь эксперт отметила слитные модели и в стиле ретро, состоящие из топа-бюстье и […]