NYP: резиновые сланцы стали модными и подорожали на десятки тысяч рублей
Фото: Vi Vi / Unsplash
Резиновые сланцы неожиданно стали трендом и подорожали на десятки тысяч рублей. Соответствующий материал публикует New York Post (NYP).
Выяснилось, что традиционно дешевые сланцы обрели актуальность в текущем сезоне, из-за чего появились в ассортименте множества люксовых брендов. Одними из самых модных сланцев сезона эксперты называют обувь марки The Row, которая выполнена из кожи и бархата. Стоимость данной пары составляет 990 долларов (87,8 тысячи рублей).
Уход брендов, параллельный импорт и новые имена:как изменился рынок смартфонов в России28 декабря 2022«Вот тогда я почувствовал свою силу!»Вещи российских дизайнеров носят миллионы россиян. Почему они так популярны?25 мая 2022
По информации издания, количество поисковых запросов со словом «сланцы» выросло на 12 процентов за последний месяц. «По необъяснимой причине сланцы вновь стали модными. И бренды поймали эту волну», — высказалась о тенденции дизайнер Кристина Мартини.
Известно, что сланцы в различных вариациях дизайнов появились в ассортименте таких ретейлеров, как J. Crew, Mango and Old Navy, Free People и других. В то же время популярнейший бренд Havaianas, который специализируется на недорогой резиновой обуви, начал сотрудничество с модным домом Dolce and Gabbana.
В мае сообщалось, что используемые не по назначению свадебные платья стали модными у звезд.
Источник: lenta.ru